Ford Fiesta: красотуня после похудения
- Admin
| - Раздел: Шоу-Бизнес и папарацци
| - Опубликовано: 5 февраль, 20:02
Безусловно обновленный Ford Fiesta даст крупную фору предыдущей модели с позиции внешнего вида, сомнению не подлежит. Новый Ford Fiesta куда элегантнее, спортивнее и сексуальнее, он даже на парковке выглядит быстро. Ford Fiesta не обманывает ожиданий, да и его имя также не вводит в заблуждение: Fiesta на самом деле машина-праздник. И мы тебе сегодня это докажем.
Похудела и похорошела
Избавление от лишнего веса почти постоянно идет на пользу - не только лишь людям, но еще и машинам. Обновленный Ford Fiesta сбросил более 40 кг! И это немедленно почувствовалось. Динамичные и живые контуры машины притягивают взгляды как магнит. Изюминку, а скорее даже перчинку, внешности добавляют передние фары, продолговатые к крыльям. Они хищные, как у всякой роковой красавицы.
Ford Fiesta производится в 2-х кузовах: 3-х- и пятидверном. Независимо от отсутствия или наличия 2-х дверей железный конь выглядит одинаково гармонично. I тип выбирают автоэгоистки, а II-й - автоледи, заботящиеся о своих будущих пассажирах.
Дизайн будущего
Салон нового Ford Fiesta производит сильное впечатление на первый взгляд. Я давно не видела подобного качественного пластика на передней панели и дверях.
Консоль с многочисленными кнопками, назначение которых - сделать жизнь автоледи удобнее, возможно сравнить с прибором управления космическим кораблем из фантастического сериала. Вроде бы опции те же наиболее, что и везде, однако расположение футуристическое. Словно разработчики Fiesta разрабатывали не железный конь, а индивидуальный космический шаттл из далекого будущего.
Мелочь, а приятно
Ford Fiesta способен даже самое простое воздействие превратить в небольшой праздник. Мотор Fiesta заводится легким нажатием кнопки. Несколько сек. - и мотор отзывается совсем не женским рокотом. К моей радости, этот звук пропал почти немедленно. Как-то неуютно себя чувствовать за рулем элегантной машинки, которая "храпит".
Аккуратный руль напоминает автомобили класса премиум, и это выгодно отличает Fiesta от иных малолитражек. Элементы управления на руле расположены эргономично и удобно - к ним с большой скоростью привыкаешь и в скором времени уже автоматически переключаешь радиостанции, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель в Ford Fiesta не просто передает водителю скорость движенья, температуру воздуха в салоне и прочее, она работает как элемент оформлния, создавая интересное и яркое световое решение.
К слову, дизайнеры Ford Fiesta отыскали интересное решение для внутреннего освещения - не привычная желто-белого цвета лампа, а вишневое свечение, разливающееся по всему салону. Тут же появляется ассоциация с будуаром.
Механическое сердце
Эта малолитражка не так проста: в ее различных комплектациях представлены целых 4 мотора. Ты можешь выбрать объем, который более соответствует твоему стилю и мастерству вождения: от 1, 25 (82 л.с.) до 1, 6 л (120 л.с.). Поклонницам автоматической коробки передач будет нужно остановить собственный выбор на золотой сер. - 1,4. л.
Едет Fiesta с "автоматом" по-женски: мягко, несколько, совсем легонько призадумываясь при переключении передач. Это логично, ведь она создавалась для городских дорог, где не требуется нестись от старта к финишу. Так что для автоледи, которые не увлекаются гонками, это то, что нужно.
Выбери собственную Fiesta
А как быть, если ты не против порой слегка погонять? Для тебя у Ford есть комплектация Fiesta, само имя которой намекает на активный характер. Версия Sport адресована стремительным натурам: все, от кресла до спойлера, дышит динамикой.
Комплектация Ghia адресована автоледи, ставящим комфорт и роскошь превыше всего. Дизайнеры постарались, чтоб даже наиболее привередливая особа осталась довольна. Хромированные детали салона придают автомобилю изюминку.
Эволюция Fiesta - комплектация Titanium. Вроде бы кузов тот же, однако машина уже иная, вплоть до цветовой схемы, в которой к основному цвету добавлен бордовый. По правде говоря, Ford Fiesta в этой комплектации весьма может конкурировать с автомобилями премиум-классса.
И напоследок, наиболее простая версия Fiesta - Ambiente. Пускай в ней нет подобных изысков, как в предыдущих 3-х, однако внешне она без разницы красива. Также все дополнительные опции при желании возможно установить.
Более, чем радуга
Будущей хозяйке Fiesta будет нужно призадуматься не только лишь над комплектацией, но еще и над выбором цвета, ведь вариантов намного более, чем 4: целых 15!
Фирменным цветом городской красавицы является фуксия. Перечислять иные - просто дразнить твое воображение. Насыщенный голубой, нежно-салатовый и иные яркие оттенки тут же выделяют Fiesta на дороге. Согласись, что ловить восхищенные взгляды постоянно приятно.
Обманчивые габариты
Как и многие мелкие машинки, Fiesta изнутри кажется более, чем снаружи. Передним пассажирам комфортно постоянно, а вот про задних очень хочется заявить особенно. Не знаю, как, однако на заднем сиденье коленки к себе прижимать не будет нужно, даже если за рулем сидит человек выше среднего роста.
Легким движением руки хэтчбек превращается в мини-универсал. Как? Просто раскладываем сиденья и перевозим сколько душе угодно вещей.
Признаюсь, что как-то раз, за неимением возможности вызвать более подходящий для перевозки железный конь, я перевозила в машине такого класса стиральную машинку. Вошла она в проем великолепно, и при езде даже не ощущалось, что сзади такая махина. Так что Fiesta сумеет выручить будущую хозяйку даже в наиболее внезапных случаях.
Автомобильная диета
Всегда, когда я узнаю, что расход топлива у тестируемой модели невелик, на душе становится весьма без труда. Fiesta в этом плане в особенности порадовала. Ее умеренный аппетит не вырастает даже при включенном кондиционере, а ведь он как правило увеличивает потребление бензина или дизеля. Средний расход - 5,5-6,2 л на 100 километров. Все зависит от плотности движенья: на свободной от заторов трассе Fiesta летит как ласточка и тратит еще менее.
Подводя конец разговору о Fiesta, могу заявить: это отличный выбор для города. Небольшая, элегантная, уютная, экономичная, маневренная и удобно паркуемая. Получилось 6 характеристик. Надеюсь, они помогут тебе сделать выбор.
Похудела и похорошела
Избавление от лишнего веса почти постоянно идет на пользу - не только лишь людям, но еще и машинам. Обновленный Ford Fiesta сбросил более 40 кг! И это немедленно почувствовалось. Динамичные и живые контуры машины притягивают взгляды как магнит. Изюминку, а скорее даже перчинку, внешности добавляют передние фары, продолговатые к крыльям. Они хищные, как у всякой роковой красавицы.
Ford Fiesta производится в 2-х кузовах: 3-х- и пятидверном. Независимо от отсутствия или наличия 2-х дверей железный конь выглядит одинаково гармонично. I тип выбирают автоэгоистки, а II-й - автоледи, заботящиеся о своих будущих пассажирах.
Дизайн будущего
Салон нового Ford Fiesta производит сильное впечатление на первый взгляд. Я давно не видела подобного качественного пластика на передней панели и дверях.
Консоль с многочисленными кнопками, назначение которых - сделать жизнь автоледи удобнее, возможно сравнить с прибором управления космическим кораблем из фантастического сериала. Вроде бы опции те же наиболее, что и везде, однако расположение футуристическое. Словно разработчики Fiesta разрабатывали не железный конь, а индивидуальный космический шаттл из далекого будущего.
Мелочь, а приятно
Ford Fiesta способен даже самое простое воздействие превратить в небольшой праздник. Мотор Fiesta заводится легким нажатием кнопки. Несколько сек. - и мотор отзывается совсем не женским рокотом. К моей радости, этот звук пропал почти немедленно. Как-то неуютно себя чувствовать за рулем элегантной машинки, которая "храпит".
Аккуратный руль напоминает автомобили класса премиум, и это выгодно отличает Fiesta от иных малолитражек. Элементы управления на руле расположены эргономично и удобно - к ним с большой скоростью привыкаешь и в скором времени уже автоматически переключаешь радиостанции, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель в Ford Fiesta не просто передает водителю скорость движенья, температуру воздуха в салоне и прочее, она работает как элемент оформлния, создавая интересное и яркое световое решение.
К слову, дизайнеры Ford Fiesta отыскали интересное решение для внутреннего освещения - не привычная желто-белого цвета лампа, а вишневое свечение, разливающееся по всему салону. Тут же появляется ассоциация с будуаром.
Механическое сердце
Эта малолитражка не так проста: в ее различных комплектациях представлены целых 4 мотора. Ты можешь выбрать объем, который более соответствует твоему стилю и мастерству вождения: от 1, 25 (82 л.с.) до 1, 6 л (120 л.с.). Поклонницам автоматической коробки передач будет нужно остановить собственный выбор на золотой сер. - 1,4. л.
Едет Fiesta с "автоматом" по-женски: мягко, несколько, совсем легонько призадумываясь при переключении передач. Это логично, ведь она создавалась для городских дорог, где не требуется нестись от старта к финишу. Так что для автоледи, которые не увлекаются гонками, это то, что нужно.
Выбери собственную Fiesta
А как быть, если ты не против порой слегка погонять? Для тебя у Ford есть комплектация Fiesta, само имя которой намекает на активный характер. Версия Sport адресована стремительным натурам: все, от кресла до спойлера, дышит динамикой.
Комплектация Ghia адресована автоледи, ставящим комфорт и роскошь превыше всего. Дизайнеры постарались, чтоб даже наиболее привередливая особа осталась довольна. Хромированные детали салона придают автомобилю изюминку.
Эволюция Fiesta - комплектация Titanium. Вроде бы кузов тот же, однако машина уже иная, вплоть до цветовой схемы, в которой к основному цвету добавлен бордовый. По правде говоря, Ford Fiesta в этой комплектации весьма может конкурировать с автомобилями премиум-классса.
И напоследок, наиболее простая версия Fiesta - Ambiente. Пускай в ней нет подобных изысков, как в предыдущих 3-х, однако внешне она без разницы красива. Также все дополнительные опции при желании возможно установить.
Более, чем радуга
Будущей хозяйке Fiesta будет нужно призадуматься не только лишь над комплектацией, но еще и над выбором цвета, ведь вариантов намного более, чем 4: целых 15!
Фирменным цветом городской красавицы является фуксия. Перечислять иные - просто дразнить твое воображение. Насыщенный голубой, нежно-салатовый и иные яркие оттенки тут же выделяют Fiesta на дороге. Согласись, что ловить восхищенные взгляды постоянно приятно.
Обманчивые габариты
Как и многие мелкие машинки, Fiesta изнутри кажется более, чем снаружи. Передним пассажирам комфортно постоянно, а вот про задних очень хочется заявить особенно. Не знаю, как, однако на заднем сиденье коленки к себе прижимать не будет нужно, даже если за рулем сидит человек выше среднего роста.
Легким движением руки хэтчбек превращается в мини-универсал. Как? Просто раскладываем сиденья и перевозим сколько душе угодно вещей.
Признаюсь, что как-то раз, за неимением возможности вызвать более подходящий для перевозки железный конь, я перевозила в машине такого класса стиральную машинку. Вошла она в проем великолепно, и при езде даже не ощущалось, что сзади такая махина. Так что Fiesta сумеет выручить будущую хозяйку даже в наиболее внезапных случаях.
Автомобильная диета
Всегда, когда я узнаю, что расход топлива у тестируемой модели невелик, на душе становится весьма без труда. Fiesta в этом плане в особенности порадовала. Ее умеренный аппетит не вырастает даже при включенном кондиционере, а ведь он как правило увеличивает потребление бензина или дизеля. Средний расход - 5,5-6,2 л на 100 километров. Все зависит от плотности движенья: на свободной от заторов трассе Fiesta летит как ласточка и тратит еще менее.
Подводя конец разговору о Fiesta, могу заявить: это отличный выбор для города. Небольшая, элегантная, уютная, экономичная, маневренная и удобно паркуемая. Получилось 6 характеристик. Надеюсь, они помогут тебе сделать выбор.
- Просмотров: 2089
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.